Контрольно-счетная палата Омской области
объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:
- консультанта-инспектора отдела методологии и контрольных мероприятий (2 ед.):
Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Омской области:
1) к уровню профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по специальностям: экономика и управление; бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансы и кредит, другим экономическим специальностям;
2) к стажу:
- первая должность - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы в строительных организациях по экономической специальности, или в системе контрольно-счетных органов;
- вторая должность - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы в финансовых органах, аудиторских и иных организациях, или в системе контрольно-счетных органов;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
по обеим должностям:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного закона) Омской области;
- знание федерального и областного бюджетного законодательства; основ бюджетного устройства и процесса, межбюджетных отношений;
- знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Омской области, основ трудового законодательства;
- знание основ делопроизводства;
- знание правил делового этикета;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- навыки работы со служебными документами и правовыми актами, систематизации и подготовки информационных и аналитических материалов;
- навыки организации личного труда;
- навыки планирования служебной деятельности и служебного времени;
- навыки подготовки проектов внутренних нормативных документов, аналитических и иных информационно-справочных материалов, связанных с исполнением должностных обязанностей.
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя, навыки по использованию справочной правовой системы «Консультант Плюс», «Гарант», Интернет, E-mail и сетевых ресурсов;
- способность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- использование в работе современных технологий подготовки и обработки информации;
по первой должности - владеть необходимыми профессиональными знаниями и навыками работы с нормативными правовыми актами в области строительства;
по второй должности - владеть необходимыми профессиональными знаниями и навыками методологической работы в области бюджетного процесса или контрольно-ревизионной деятельности, аналитической и экспертной работы;
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, лично представляют в отдел организационно-кадровой работы Контрольно-счетной палаты Омской области (адрес Контрольно-счетной палаты Омской области: 644002, г. Омск, улица Красный путь,1, кабинет -106 следующие документы:
1) личное заявление на имя Председателя Контрольно-счетной палаты Омской области;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) две фотографии 4х6 (без уголка);
5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
7) справки из наркологического диспансера, психоневрологического диспансера и заключение медицинского учреждения (форма № 001-ГС/у) об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и копию;
9) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и копию;
10) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной службы;
11) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной службы.
Информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте Омской области, сайте Контрольно-счетной палаты Омской области, а также по телефону 25-35-93 и по электронной почте . Документы принимаются в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления.
По истечении указанного срока документы не принимаются. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме.