Контрольно-счетная палата Омской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:
- начальника отдела проведения контрольных мероприятий №2;
- консультанта – инспектора отдела проведения контрольных мероприятий №1.
Квалификационные требования для замещения должности начальника отдела: наличие высшего профессионального образования по специальностям: экономика и управление; бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансы и кредит, другим экономическим специальностям; не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы в финансовых органах, аудиторских и иных организациях, или в системе контрольно-счетных органов; умение анализировать бюджетный процесс на областном и муниципальном уровне, выявлять резервы в процессе исполнения доходов и расходов регионального и муниципальных бюджетов; знание бюджетного и внебюджетного учета, умение работать на компьютере и другой оргтехнике, владение необходимым программным обеспечением («1С», «Парус»), знание бюджетного законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, нормативных правовых актов, регламентирующих государственный финансовый контроль в Российской Федерации и Омской области.
Квалификационные требования для замещения должности консультанта-инспектора: наличие высшего профессионального образования по специальностям: экономика и управление; бухгалтерский учет, анализ и аудит; финансы и кредит, другим экономическим специальностям; не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности (бюджетно-финансовый контроль, бюджетный процесс) бухгалтером, экономистом, аудитором в государственных, муниципальных и иных негосударственных организациях; знание бюджетного и внебюджетного учета, умение работать на компьютере и другой оргтехнике, владение необходимым программным обеспечением («1С», «Парус»), знание бюджетного законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, нормативных правовых актов, регламентирующих государственный финансовый контроль в Российской Федерации и Омской области.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет следующие документы:
- личное заявление, собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки, копии документов, подтверждающих профессиональное образование (заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), а также по желанию гражданина – о присвоении ученой степени;
- документы об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению.
Информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте Омской области, а также по телефону 25-35-93 и по электронной почте kspobl@omsknet.ru Документы принимаются в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления по адресу: г.Омск-644002,ул.Красный путь,1, ком.106.